"Простота взаимодействия с технической поддержкой - увеличивает скорость работы сотрудников в 1,5 раза"
Клиент занимается производством электронных компонентов. Своё оборудование в серверной, штатный IT-специалист.
Компания успешно растёт, поддерживает инфраструктуру собственными силами - штатным IT-специалистом. Не обладая нужной компетенцией по поддержке оборудования, администрированию баз данных, выполнению обращений пользователей. Вместе с увеличением штата растёт нагрузка на IT-специалиста, и количество мелких обращений от сотрудников компании. Пользователи долго ждут решения своих задач, снежным комом нарастает недовольство качеством IT-поддержки.
Перед компанией встал выбор: найти IT-поддержку, которая будет поддерживать офисную инфраструктуру и пользователей или полностью переехать в облако.
Клиент обратился к нам.
- мы развернули 50 удалённых рабочих мест
- предоставили весь необходимый для работы сотрудников софт
- запросы сотрудников решаются через удобный service desk в течение 15 минут
У сотрудников теперь не возникают мелкие проблемы, которые отвлекают их от работы. Мы контролируем бесперебойность работы удалённых рабочих столов. Компьютеры у пользователей теперь никогда не зависают, обновления всех приложений мы устанавливаем сами, если сотрудникам нужен дополнительный софт – они его получают за 15 минут.